ремонт стиральных машин, холодильников, телевизоров, пылесосов, микроволновых печей

Ремонт в сервисном центре - это выгодно

Ничто не вечно, и бытовая техника тоже. Настало утро – и таймер телевизора не сработал, да и на пульт не поступает никакой реакции. Что многие пытаются делать в этом случае? Если есть гарантия, то звонят в гарантийный ремонтный центр. И это правильно. Если гарантия истекла, некоторые пытаются починить сами, ищут частного мастера, который выполняет ремонт телевизоров подешевле, или знакомого, разбирающегося в телевизорах. И совсем уж редко – обращаются в специализированный центр. Это и есть самая большая ошибка пострадавших от поломок бытовой техники – ни сэкономить, ни сохранить время таким путем не удастся. Разберемся, почему.

1. Починка своими силами. Вы можете разбираться в бытовой технике, но зачастую такие знания поверхностны. Своими силами можно заменить кабель у сломавшегося прибора, или даже поставить новый блок питания, но очень часто бывает так, что, например, тот же блок питания вышел из строя по более серьезной причине. Если вы не специалист, вы не сможете точно её определить.

Результат: покупка нового прибора.

2. Частный мастер. Сюда же можно отнести знакомого с «золотыми руками». Такие мастера берут за работу меньшую сумму, нежели ремонтные мастерские. Часто у них профильное образование, и ремонт холодильников они делают не хуже сервисов. Но основная проблема частных мастеров – поставщики запасных деталей. Заключать многочисленные контракты невыгодно и самому мастеру, и оптовым поставщикам. Если в арсенале мастера не будет нужной детали, и в магазинах её не окажется, придется заменять аналогом или похожей. Кроме того, частные мастера редко дают гарантию.

Результат: недолговременная работа отремонтированного прибора и покупка нового в дальнейшем.

3. Специализированный ремонтный сервис. Как это ни банально, но преимущества у этого пути ремонта бытовой техники явные:

  • обычно крупный сервисный центр обладает штатом сотрудников разного профиля, и, выбрав одну фирму, вы сможете починить в ней всё – от радиоуправляемого вертолета до сплит-системы;
  • сервисные центры смогут провести диагностику и с максимальной точностью определить причину поломки;
  • обращаясь постоянно в одну и ту же фирму, вы сможете получить значительную скидку на ремонт бытовой техники;
  • ремонтные центры дают гарантию на свою работу, и в случае поломки во время гарантийного срока ремонт холодильников и прочей бытовой техники производится бесплатно;
  • у сервисов налажены прочные связи с поставщиками, и если в данный момент не окажется нужной детали, её закажут специально для вас;
  • большим заблуждением является убеждение, что на дом выезжают только частные мастера – большинство сервисных центров оказывают и такую услугу;
  • в сервисном центре на ваш выбор предоставляется услуга срочного ремонта или постановка в очередь;
  • во время ремонта вы можете в любой момент потребовать подробного отчета о работе.

Конечно, это не все преимущества, но основные. Уже глядя на них, можно понять, что обращение в сервисный центр, иногда и дороже обращения к частному мастеру, но, как ни странно, выгоднее. Вы заплатите один раз и получите квалифицированный ремонт, гарантию, значительную скидку при следующем обращении в мастерскую и прекрасно работающий прибор.

Для выполнения ремонта бытовой техники нужны специальные знания, которыми один человек обладать не может. Обращение в сервисный центр, осуществляющий ремонт телевизоров, холодильников, стиральных машин и прочей бытовой техники, избавит вас от постоянного поиска мастеров разного профиля. Отремонтированный прибор прослужит столько же времени, а, может, и дольше. И заменить вы его сможете только в том случае, если захотите приобрести новейшую модель.

вызов мастера
+7 (499) 35-01-794

ремонт бытовой техникимастерская по ремонту бытовой техники в Москве и Подмосковье (10 км от МКАД) - +7 (499) 35-01-794